Антон Петров ([info]voevoda) wrote,
@ 2005-07-17 00:43:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Первое киевское разочарование
Я понял, почему на Украине такая дешёвая водка (ровно в два раза дешевле, чем в Москве: здесь литровая бутылка той же немировки стоит столько, сколько в Москве пол-литровая). Её цена занижена искусственно. Ликёро-водочные заводы и правительство пошли на этот шаг от безысходности. Знаете, почему?

В Киеве никто не пьёт.

Да, в Киеве нет пьющих людей!

Представьте себе картину: пятница, вечер. Поясню для совсем уже стареньких пенсионеров, которые не могут выходить из дома, для которых единственная связь с миром — это радиоточка и ЖЖ: в пятницу вечером (равно как и в субботу вечером) половина Москвы пьяна в говно. Возможно, это не так заметно тем, кто предпочитает не спускаться под землю, чтобы со всем честным трудовым народом проехаться к себе домой на Рублёвское шоссе или там в Барвиху какую-нибудь (я не знаю, где живут долларовые и рублёвые миллионеры, потому что я копеечный миллионер), но хорошо знают те, кто возвращается домой на метро.

Все, от мала до велика, не считая парочки женщин, десятка евреев и совсем уже стареньких пенсионеров, чудом выбравшихся в город и не заснувших по дороге в девять вечера, в пятницу вечером пьяны в говно. Я уж молчу о субботе.

Что мы видим в Киеве? (Разъярённо.) А ничего мы, блядь, не видим! Видим мы в полночь заполненный вагон метро, в котором едут откуда-то уставшие люди. Ну хорошо, несколько шумных подростков. Да, возможно, они затусили на Подоле или там где-нибудь ещё и напились пива, бутылки по четыре. Но все остальные-то, ети иху мать, трезвые едут!

Где ночные магазины возле метро, в которых продаётся водка? Где, в конце концов, круглосуточные супермаркеты с водкой и широчайшим выбором закуски к ней? В пизде. То есть нигде. Нет их. Не-ту. (Я уж молчу о том, что в некоторых палатках из принципиальных соображений не продаются сигареты, ну да сейчас не об этом.)

И это что, блядь, по-вашему, европеизированный город? Город, в котором после одиннадцати вечера негде купить водки? Это, скажу я вам, совок самый настоящий. И скорее всего таксисты водкой тоже не торгуют. ТАК! Хуяк, бля.

Ну да ладно, я, опять же, о другом. Днём водку купить можно. Вкусную и дешёвую. Но! Её никто не покупает! И не пьёт! Знаете, какой самый популярный напиток в Киеве? Пиво. Пыво, бля. «Оболонь», «Славутич», «Черниговское», «Хуиговское», всякое разное. Дешёвое — хоть упейся этой гадостью. По пятнадцать наших рублей за бутылку. А водку никто не берёт. Она никому не нужна.

Думаете, это я очерняю город, потому что у меня настроение плохое, хочется всё и вся обосрать, да? Отчасти вы правы. Настроение действительно плохое. А вот когда я объясню вам, почему оно плохое, вы тоже офигеете, как и я.

А я пока схожу на кухню и махну ещё раз вкуснейшего самогона, закушу его нежнейшим деревенским луком, чёрным хлебом, солью и твёрдым холодным салом.

Продолжаем разговор.

Вот вам пример, ходить за ним далеко не надо, всё произошло в минувшую субботу.

Что делает нормальный, любящий выпить человек, приехав надолго в малознакомый город и поняв, что судьба его — пить одному самогон на кухне, а судьбу надо менять? Честно скажу: я не знаю, что делает нормальный человек, потому что я не нормальный. Может, он понимает, что слово «алкоголь» нужно исключить из лексикона, а может — идёт к соседу в надежде на то, что тот тоже окажется нормальным пьющим мужиком. Но я сделал по-другому.

Я закинул в сообщество [info]kiev объявление. Со своеобразным петровским юмором. Мой расчёт был прост: кто воспримет это объявление адекватно и отзовётся на него — тот наш человек, с ним и выпить будет приятно, и поговорить, а скорее всего он ещё и окажется пиздатым чуваком, и таким образом появится у меня в Киеве хороший друг. Закинул, значит, объявление и сел ждать ответов.

Гляньте, что происходит. Хотя можете и не глядеть, я вам сейчас всё сам расскажу. Комментариев там, считая мои ответы на некоторые, уже около тридцати (может, сейчас и ещё больше). Дельного отзыва — ни одного! Вылез старый пердун Адольфыч. Это, я так понимаю, местный Апач — пиздун, провокатор и не ебаться авторитет хуй знает для кого. Надристал что-то там про пидоров и петухов, на этом, к счастью, и закончил.

Отрицательный результат — тоже результат. На предложение познакомиться и выпить вместе не откликнулся никто, однако я уяснил для себя, что Киев — город гомофобов, то есть скрытных (по-научному их называют латентными) гомосексуалистов. Если некую обсуждаемую тему хоть как-то можно подвести к гомосексуализму — не сомневайтесь, киевляне подведут, да ещё с такой стороны, о которой вы даже и не догадывались.

Выводов два.
1. В Киеве никто не пьёт водку.
2. Гомосексуализм в Киеве — запретная тема. Шутить на неё нельзя. Можно и в бубен получить.

Мать городов русских, ебать мой лысый череп.


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]riko44
2005-07-16 11:03 pm UTC (link)
Да не кипишуй ты так ... пьют некоторые люди водку ... и супермаркеты круглосуточные с водкой есть, (вот навскидку http://furshet.ua/about.html , http://www.fozzy.ua/?page=contentview&func=contentCtgSetCurrent&ctgID=32&lastPage=home#kiev ) ... ты бы в том-же _kiev_ и спросил конкретно, где такие места в районе твоего дома.
Плюс всяких кабаков-баров тоже хватает вроде ...

На потенциальный вопрос - "а ты чего не пьешь с мной" отвечаю, - я в настоящий момент не в Киеве :)

Кстати и массовых пьяных драк в Киеве как-то особо нету в отличии от Москвы..

ЗЫ А там где я живу водку продают только в специализирванных магазинах с 11-00 до 23-00, а в воскресенье ваабше не продают :)
И ничего, привычка делать запасы вырабатывается очень быстро.

(Reply to this)


[info]southwest
2005-07-17 03:25 am UTC (link)
ничего, я думаю всёналадится, и выпить с кем тоже будет

если бы я был в Киеве, то в пятницу вечером пошёл бы в клубешник какой-нибудь, там и выпивают, и девочки

вот мне рекомендовали Carribean Club и River Palace

есть ещё конечно же разные http://www.go2kiev.com/bars.html

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]riko44
2005-07-17 04:53 am UTC (link)
River Palace вроде как был (раньше по крайней мере _слишком_ понтовым)

Carribean Club в принципе ничего, но это скорее таанцевальное место для любителей Latinos dances. До "клуба" он не дотягивает

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]voevoda, 2005-07-17 10:56 am UTC (Expand)

[info]vedeney
2005-07-17 08:19 am UTC (link)
Мда. Дикое место...

(Reply to this) (Thread)


[info]voevoda
2005-07-17 10:49 am UTC (link)
А может, оно и к лучшему. Глядишь, человеком стану. :-) Непьющим. :-/

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vedeney, 2005-07-18 08:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]voevoda, 2005-07-18 11:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vedeney, 2005-07-18 11:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]voevoda, 2005-07-18 11:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vedeney, 2005-07-18 11:26 am UTC (Expand)

[info]schultz
2005-07-17 08:33 am UTC (link)
остается только одно - периодически приезжать в Москву и отдыхать душой :)

(Reply to this) (Thread)


[info]voevoda
2005-07-17 10:50 am UTC (link)
Дорогое, однако, удовольствие получается. :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]tumarkin
2005-07-17 03:29 pm UTC (link)
1. Так это же здорово :)
2. Народ поприкалывался, а ты воспринял серьёзно и даже счёл запретной темой :)

(Reply to this) (Thread)


[info]voevoda
2005-07-18 11:21 am UTC (link)
1. Зануда.
2. Хуёвые у вас приколы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]tumarkin, 2005-07-18 11:30 am UTC (Expand)

[info]tumarkin
2005-07-17 07:05 pm UTC (link)
Читаю эту запись, наверное, в двадцатый раз, и в двадцатый раз охуеваю :)) В мемориз, чтоль, добавить... :)

ЗЫ Не расстраивайся, не везёт в алкоголизме - повезёт в любви :)

(Reply to this)


[info]barsova
2005-07-17 09:29 pm UTC (link)
Прямо не верится, что такой город Киев.
У меня подруга переехала из Киева жить в Москву. Она, кстати, сама непьющая была, кошмар, какая. Но потом вроде поняла, что это неправильно, в общем мы ее обучили :-) Но и то не до конца. Так вот, про Киев она рассказывала, что там все также пьют, как и у нас. Почему тебе так не повезло - не знаю :(

(Reply to this) (Thread)


[info]voevoda
2005-07-18 08:15 pm UTC (link)
Хрен его знает. Может, наоборот — повезло…

(Reply to this) (Parent)


[info]lerka_amra
2005-07-18 06:14 am UTC (link)
У Меня Киев ассоциируется с непрерывным пьянством - кстати, собираюсь туда в августе, компания составится пренепременно :-)
А с магазинами там и правда полный пиздец, подтверждам-с! :)

(Reply to this)


[info]sevenquest
2005-07-18 06:57 am UTC (link)
Ты, по каким веткам метро ездил вечерами? Я, конечно, наблюдаю в метро в означенное тобою время пьяненьких людей, но не в большом количестве. Видно пьяные поезда ездят по каким то другим веткам или может это и есть пресловутое метро 2?
PS: А в субботу и тот “десяток евреев” в говно?))))

(Reply to this) (Thread)


[info]voevoda
2005-07-18 11:15 am UTC (link)
По бордовой.

(Reply to this) (Parent)


[info]sirruff
2005-07-18 07:50 am UTC (link)
Антон, ты в Киев зачем ехал, пить или работать? ;-)

(Reply to this) (Thread)


[info]voevoda
2005-07-18 11:12 am UTC (link)
Пить и работать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sirruff, 2005-07-18 11:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]voevoda, 2005-07-18 12:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sirruff, 2005-07-18 12:28 pm UTC (Expand)

[info]akimych
2005-07-18 08:05 am UTC (link)
"И это что, блядь, по-вашему, европеизированный город? Город, в котором после одиннадцати вечера негде купить водки? Это, скажу я вам, совок самый настоящий. И скорее всего таксисты водкой тоже не торгуют."

В Лондоне таже хуйня. Я только на третий день привык - с утра не похмелиться, и вечером не купить. И кэбменя не торгуют, я пробовал. Он охуел от такой перспективы, когда понял, о чем речь. Но тут же добавил, что сразу же потеряет работу навсегда.

(Reply to this) (Thread)


[info]voevoda
2005-07-18 11:13 am UTC (link)
Ну значит Европа, блядь.

(Reply to this) (Parent)


[info]_vladimirovich
2005-07-18 09:35 am UTC (link)
Слышь мужик! А тебе что обязательно кто то с Оболони нужен?
Мне вот тоже иногда бывает не с кем выпить....

80672822998

(Reply to this)


[info]clementine
2005-07-18 11:45 am UTC (link)
Прочитала вот это: "А я пока схожу на кухню и махну ещё раз вкуснейшего самогона, закушу его нежнейшим деревенским луком, чёрным хлебом, солью и твёрдым холодным салом," и уже было пошла на Киевский вокзал за билетом...:)
Вот думаю, может, заехать в Киев на обратном пути из Крыма???

(Reply to this)


[info]martishka
2005-07-18 01:19 pm UTC (link)
Судить по двум высказавшимся гомофобоам обо всем населении Киева - это как минимум, глупо.
А насчет выпить - да, понимаю. От подобной привычки отстраниться сложно (да и не нужно, видимо), но обливать-таки дерьмецом людей, которые таковую привычку не разделяют - это еще глупее.
НА всякий случай (уточняю), что никаких личных оскорблений мой комментарий не несет :о) Просто русский человек (усредненно) пьет больше и чаще, чем украинец (усредненно).

(Reply to this) (Thread)


[info]voevoda
2005-07-18 01:44 pm UTC (link)
Фак ю, дорогая.

На всякий случай уточняю, что никаких личных оскорблений мой комментарий не несёт.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]martishka, 2005-07-18 02:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]voevoda, 2005-07-18 03:31 pm UTC (Expand)
(очумело) - [info]martishka, 2005-07-18 03:48 pm UTC (Expand)

[info]ag_news
2005-07-18 03:54 pm UTC (link)
Странное дело. Лично я в Киеве даже в период особого спортивного режима постоянно был домогаем туземцами на предмет выпить. Наверное, это все революция... :)

(Reply to this) (Thread)


[info]voevoda
2005-07-18 07:53 pm UTC (link)
Пива выпить здесь все горазды. На водку не разводится никто.

(Reply to this) (Parent)


[info]_vladimirovich
2005-07-18 06:55 pm UTC (link)
Так шо, так никого и не нашел водки пожрать?

(Reply to this) (Thread)


[info]voevoda
2005-07-18 07:52 pm UTC (link)
Ни-ко-го.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]_vladimirovich, 2005-07-20 08:53 am UTC (Expand)

[info]shaerravedd
2005-07-20 08:21 am UTC (link)
ты бы во Львов съездил... там точно бы нашел единомышленников, причем не отходя далеко от вокзала (это я по личному опыту говорю)... :-)))
причем львовяне тоже с киевлян прозревают :-))
может, не с теми все-таки вам получается общаться...
хотя скорее всего россияне более пьющая нация... ёптыть :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]metalliova
2005-08-17 01:24 pm UTC (link)
бо кияни дохуя ся вийобуют, а п'ють всі.
може москалів не люблят просто?

(Reply to this) (Parent)


[info]rrrick
2005-07-25 11:58 am UTC (link)
конечно, со стороны оно виднее.. вот уж не думал что киев не алкоголический город..

(Reply to this)


[info]alena_smiryagin
2005-08-03 08:09 pm UTC (link)
:-)
Вот я и говорю, наши не пьют, наши - працюють.

(Reply to this) (Thread)


[info]metalliova
2005-08-17 01:20 pm UTC (link)
коли тре, то п'ют як дурні. провєрено. ше ні разу не виходило мені бути на вихідні в Києві тверезим

(Reply to this) (Parent)


[info]metalliova
2005-08-17 01:08 pm UTC (link)
То, бля, називаєсі в Києві ніхто не п'є
пиздець :))

курва, ті москалі такі смішні...

а пидорасів надо пиздить

(Reply to this)


[info]pujtush
2005-08-18 08:51 am UTC (link)
ржу нимагу. чувак, суппер написал. крик души бля-нах. гггг киевляне - отстой. ГАГАГАГАГА!!!-)))

(Reply to this) (Thread)


[info]sysval
2005-09-01 02:17 pm UTC (link)
мда. поверил одному человеку и уже обзываться. вот такой ограниченный мозг.. бухают у нас все тоже прилично, вот только зачем этим гордиться?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]voevoda, 2005-09-01 02:26 pm UTC (Expand)

[info]lebedeva
2005-08-20 08:36 pm UTC (link)
забрела случайно:) ну надо ж - чем вы недовольны-то а?:)))
слушайте, а помните - я через вас сигареты передавала. вы их потом катюхе передали-то чи не?)

(Reply to this) (Thread)


[info]voevoda
2005-09-01 02:16 pm UTC (link)
Ну что ты, конечно помню! Саша, если не ошибаюсь?
Сигареты передал, только не на следующий день после периезда, а где-то через полгода. :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]alusjaka
2005-09-01 02:00 pm UTC (link)
неужели у нас настолько мало пьяных по пятницам?
мне всегда казалось, что под каждым кустом валяются
видимо нужно съездить в Москву и сравнить потом

(Reply to this) (Thread)


[info]voevoda
2005-09-01 02:17 pm UTC (link)
По сравнению с Москвой у вас их практически нет. :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]dr_ammo
2005-09-01 02:00 pm UTC (link)
Ыыыы!!! Ты ошибаешься, чувак :о) Заношу во френды. Возможно пересечемся и попьем водовки чисто по-человечески.

(Reply to this) (Thread)


[info]voevoda
2005-09-01 02:18 pm UTC (link)
С удовольствием. :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]liova22
2005-09-01 02:05 pm UTC (link)
Сам ты заниженый искуственно, просто НЕМИРОФФ это украинский продукт, вот и стоит тут дешевле) чтоб потом клятым москалям в 3 раза дороже продавать

(Reply to this)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…