Антон Петров ([info]voevoda) wrote,
@ 2008-08-22 12:31:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О приёме в гражданство Российской Федерации
Тысячник Барабанов прожужжал все уши демократическим шизофреникам о том, что российское правительство опять, пардон, послало на хуй его жену. Чёрт бы со всей этой политикой, в которую я в жежешечке не лезу, но Наташка Морарь для меня больше чем политика, а тысячник Барабанов — больше чем демшизоид. Они мои друзья.

А всё из-за того, что в четверг президент Медведев подписал указ № 1219 (судя по сайту президента, подготовленный ещё 13 августа) «О приеме в гражданство Российской Федерации». Кроме прочих чучмеков гражданство было даровано Григорию Карамалаку, которого издание «Moldova Suverană» в переводе ИА Regnum называет «вором в законе», а агентство «Молдпрес» подкидывает и вовсе целое досье на этого мужчину.

Этот полумолдавский, полуроссийский гражданин беспрепятственно въехал в Российскую Федерацию, судя по всему, не угрожая общественному порядку или здоровью населения, несмотря на то, что молдавскими властями он обвиняется «в причастности к убийствам, разбойным нападениям и другим серьезным преступлениям». Иначе, если бы он угрожал, то по федеральному закону «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (ст. 27, ч. 1) въезд на территорию России ему был бы запрещён.

Но — не запрещён. И даже даровано гражданство.

А Наташке Морарь и въезд запрещён, и российское гражданство ей не дают. Потому что она, в отличие от господина Карамалака, угрожает. Потому что господин Караламак не пишет о том, как Кремль крышует выборы, а Наташка — пишет.

Да в рот ебать такое гражданство, если эта убогая страна хочет видеть среди своих граждан иностранца, обвиняемого в серьёзных преступлениях, а девушку-журналистку — не хочет. И на хуй она пошла, страна эта. Не живу я в ней, и слава богу.


(Post a new comment)


[info]frau_hexe
2008-08-22 10:31 am UTC (link)
>> не знаю, разрешено ли в Молдавии двойное гражданство >>

разрешено.
Муня - гражданин Молдовы.
сделал себе российское гражданство. для этого нужна была прописка с недвижимостью. прописался он где-то в Липецкой области, в деревне Гадюкино, кажется, в каком-то покосившемся доме, который в глаза не видел, официально, честно, за 2 тыщи уе - для ускорения процесса.
но это он сделал скорее для облегчения своей трудодеятельности в Мск.
потому как с Молдавским паспортом возможен безвизовый въезд в такие страны, в которых гражданам Раши даже пукнуть нельзя.
сейчас мутит себе ещё болгарский паспорт, чтобы по Европе ездить без всякого геморроя.

по поводу поста - печально. совок он и есть совок, хоть обзывается по-другому :(

(Reply to this) (Thread)


[info]cathay_stray
2008-08-22 01:05 pm UTC (link)
Чтоб не голословничать, приведите, пожалуйста, список заветных стран, в которые молдаванам можно ездить без виз, и в которых при этом россиянам запрещается выделять кишечные газы.
Спасибо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]frau_hexe
2008-08-22 01:21 pm UTC (link)
самой интересно стало :)
говорю со слов искомого гражданина Молдовы, вспоминая, как он хвастался.
написала ему в аську этот же самый вопрос. пока не ответил.
но, если мне не изменяет память, то совершенно точно Прибалтика вся, плюс некоторые страны Восточной Европы. какие именно - буду уточнять :)

про кишечные газы я, конечно, загнула, не надо ж так буквально всё воспринимать!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cathay_stray
2008-08-22 01:34 pm UTC (link)
Бред вам сказали, боюсь.
Будете общаться с гражданином - не ограничивайтесь его повторными заверениями, а попробуйте глянуть официальные источники, скажем, сайт МИДа Молдавии.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]frau_hexe
2008-08-22 01:46 pm UTC (link)
да уж, может, и нагнал...
впрочем, извиняюсь, если кого в заблуждение ввела, но сама на сайты мида не полезу, ни к чему мне это, у меня нет молдавского паспорта, и он мне нах не нужен :)

(Reply to this) (Parent)


[info]cathay_stray
2008-08-22 01:45 pm UTC (link)
Сам сходил, ибо заинтересовало. Список стран для безвизовых поездок граждан Молдавии впечатляет и даже местами потрясает, признаюсь, я даже сам под впечатлением пребывая, испустил по этому поводу немножко кишечного газа. Итак, карте - место:

Lista statelor în care cetăţenii Republicii Moldova pot intra fără vize

Armenia
Azerbaidjan
Belarus
Georgia
Kazahstan
Kirgizstan
Rusia
Tadjikistan
Ucraina
Uzbekistan
San Marino

Источник:
http://www.mfa.md/informatii-consulare/intrare-fara-viza/

Так что гражданин Молдавии, сказавший Вам что-то о Балтии и некоторых странах Восточной Европы - говно, гандон, пустобрех и не исключено, что пидарас. Последнее под вопросом, но подозрение есть.
Вам тоже нехорошо за каждым мудаком повторять что попало, любые глупости.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]frau_hexe
2008-08-22 01:50 pm UTC (link)
он мне только что в аське ответил, что ездил в в Латвию без всяких виз.
воот.
он, ваще-то, не пидарас :)

насчет восточной европы - гон.
то есть не совсем гон. он говорит, что всякие румынии, венгрии и проч. требуют визы у молдован, но в отличие от русских, процесс получения упрощённый. что это значит - не знаю. видимо, геморроя при получении меньше.
ну я вот прямо сейчас с ним общаюсь и ему это предъявляю.
поосторожнее в говном и гондонами :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]voevoda
2008-08-23 08:27 am UTC (link)
[info]cathay_stray от долгого пребывания среди себе неподобных выработал довольно своеобразный стиль общения, который чаще отталкивает, чем притягивает.

(Reply to this) (Parent)


[info]motto
2008-08-22 10:54 am UTC (link)
А че, вон Ямодаев в федеральном розыске, а в Грузии командовал при этом своим батальном, интервью давал.

(Reply to this)

Щас малость демшизнем
[info]sendfor
2008-08-22 11:09 am UTC (link)
И совершим противоправное деяние:

Совсем охуела кровавая гэбня!

(Reply to this)


[info]denmes
2008-08-22 11:28 am UTC (link)
>Не живу я в ней, и слава богу.

Ух. Добро пожаловать в клуб беглых москалей...

(Reply to this)


[info]chapoklaka
2008-08-22 12:30 pm UTC (link)
Если интересны подробности, как получают российское гражданство и как открещиваются от украинского, обращайтесь. Фельетонистам и киносценаристам без очереди

(Reply to this) (Thread)


[info]voevoda
2008-08-23 08:25 am UTC (link)
Мне бы наоборот.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chapoklaka
2008-08-24 12:23 pm UTC (link)
Так наоборот, по-моему, гораздо проще

(Reply to this) (Parent)


[info]legco_net
2008-08-23 04:26 pm UTC (link)
а интересны и весьма, ибо собираюсь совершить смену гражданства, обратную той, что замыслил voevoda, ибо властные извержения последние пару лет на украинской вершине иначе как клиникой назвать не могу, а последние события - так просто крышу рвет

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shizya
2008-08-23 10:37 pm UTC (link)
"последние события" - это вы что имеете ввиду? я наверна чо-та пропустил....крышесрывное

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]legco_net
2008-08-24 07:38 am UTC (link)
мм, законопроект о выходе Украины из состава СНГ я не считаю рядовым событием. не знаю, это тактический ход или трезвое намерение - но когда начинают такой херней заниматься, я от таких больных предпочитаю дистанцироваться

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shizya
2008-08-24 08:31 am UTC (link)
ну, во-первых, это пока что всего лишь проект закона. а во-вторых, что нам с того СНГ? он уже давно не работает

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]legco_net
2008-08-24 08:51 am UTC (link)
хм, когда из Союза вышли - тоже сначала ничего не изменилось. и рубли везде ходили, ага, и все казалось прежним...
а вообще давайте называть вещи своими именами - есть реально 2 империи, понятно какие. Украина была вассалом одной, а теперь отчаянно скуля и подергивая задней лапкой рвется под другое мохнатое крыло.
даже на секундочку наплевав на множество геополитических факторов, связывающих нас с Россией, не забудем про один - самый важный, - мы, семья! без дураков и пафоса - как минимум в каждом 2-м доме есть брат, сват, племянник, теткина двоюродная сестра и т.д - по каким-то причинам (сто лет тут живем, ну причина же) проживающих в другой стране.

мы - родные, блядь, и никогда ни у меня ни у кого другого (отмороженные не в счет) не поднимется рука выстрелить или отъебать горько в сраку, вывернуть и высушить - только потому что поступил приказ и за это ничего не будет. ага, а что еще с вассалами делать? отож, вот такой украина у россии неправильный вассал. а тех ебланов, которые рвутся в нато - я уже ни в чем переубеждать не буду - ебошьте парни! я буду иметь удовольствие наблюдать вас в коленно локтевой на парадных портретах к очередному дню хаха-незалежности - патамушта такой будет дресс-код. и вазелин придется зарабатывать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shizya
2008-08-24 01:21 pm UTC (link)
диагноз ясен. спасибо за беседу:)

(Reply to this) (Parent)


[info]chapoklaka
2008-08-24 12:25 pm UTC (link)
Надо быть прописанным в России минимум на 12 кв.м и иметь прямого родственника. И то и другое можно оформить фиктивно - оптом и в розницу. Все (кхе-кхе) просто

(Reply to this) (Parent)


[info]u_alex
2008-08-22 02:19 pm UTC (link)
даже девушки должны думать о том, что делают и о последствиях 8-)

(Reply to this)


[info]stoura
2008-08-22 06:37 pm UTC (link)
все-таки не смотря ни на что и свою симпатию к тебе лично, Антон, смею возразить тебе и не одобрять твоего выпада в адрес СТРАНЫ :(

страна у нас нормальная. Со своими недостатаками и достоинствами.
А вот о качестве ГОСУДАРТСВА спорить не буду. Тут, видимо, ты близок к правде :)

(Reply to this) (Thread)


[info]u_alex
2008-08-22 10:40 pm UTC (link)
Антонот себя убеждает что не зря снова уехал 8-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stoura
2008-08-23 07:43 am UTC (link)
думаю, это в меньшей степени может зависеть от страны. :)
у Антона совершенно другие причины уехать и в связи с ними нет необходимости сомневаться в чем-то, чтобы приходилось убеждаться :)
ну, я так думаю :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]voevoda
2008-08-23 08:28 am UTC (link)
Что ты, что ты! Дяде Лёше всегда и всё виднее, не спорь с ним. Он всё-всё-всё лучше знает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stoura
2008-08-23 10:00 am UTC (link)
ну, не знакома я с этим Дядей. Извини, Антон. :))
теперь буду знать про него! ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]voevoda
2008-08-23 11:25 am UTC (link)
А я думал, что знакома. Вот же он. :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stoura
2008-08-23 01:33 pm UTC (link)
не поверишь - это лицо мне не помнится! :)
хотя, весьма возможно, что мы с ним даже пили в одном помещении :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]7_turtles
2008-08-25 02:38 pm UTC (link)
И неоднократно! После концертов "Зеркала".
А по существу вопроса - полностью согласен с Антоном.
Дядя Леша-то у нас патриот. А я вот - не патриот. Для меня свои дураки и негодяи - это дураки и негодяи, и то, что они "свои", дела не меняет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stoura
2008-08-25 02:50 pm UTC (link)
ну так вроде я и не призываю любить дураков и негодяев! :))
я просто говорю, что если в стране живут дураки и негодяи, и даже если часть из них - у власти - это еще не повод не любить всю страну в целом. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]7_turtles
2008-08-25 03:18 pm UTC (link)
1. Ну, понятно же, что Антон говорит, прежде всего, о власти. Ведь не мы с тобой не пускаем в нашу страну вышеупомянутую журналистку.

2. К сожалению, как известно, всякий народ имеет то правительство, которого заслуживает. А это уже - о стране и о народе в целом. Ведь Путин - это реальный, добровольный выбор нашего народа. (Что бы там не говорили про нечистую игру во время проведения выборов - правда это или не правда - не важно! На самом деле, никакая нечистая игра там и не была нужна - подавляющее большинство населения - и так: за строгого царя, за империю, и, страшно вымолвить, за реставрацию совка). Народ наш реально хочет именно такое правительство. Так что о "стране в целом" тоже есть, что сказать...

Ну а против русских березок Антон, как он сам тут разъясняет, ничего не имеет :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stoura
2008-08-25 03:27 pm UTC (link)
Лех, а ты за какую власть?
а есть кто-то, кого бы ты одобрил на посту главы нашего государства?

а вообще мне кажется, очень много зависит от менталитета народного. И мы, россияне, со своими многолетними устоями, другого иметь и не может. :(( Т.е. конечно ты прав, что мы имеем то, что заслуживаем. Поэтому я лично сижу и не петюкаю :) Хотя и на выборы ходила и не за Путина/Медведева голосовала.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]7_turtles
2008-08-25 03:40 pm UTC (link)
Я за такую власть, как в странах западной Европы. То есть, за более демократическую, чем у нас сейчас. Чтобы был свободный бизнес, свободные СМИ (что, кстати, у нас было при Ельцине), чтобы во внешней политике ориентация была на консолидацию с западом.

>И мы, россияне, со своими многолетними устоями, другого иметь и не можем.
На фиг, на фиг, надо меняться! Хорошее есть по этому поводу высказывание:
"Пора уже, едрена мать,
Умом Россию понимать!"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stoura
2008-08-25 04:52 pm UTC (link)
:)))
ну, наверно теперь, в, видимо, непривычном и не типичном нам строе мы как-то меняемся...
только поменять менталитет - боюсь, в наш с тобой век этого не случится :-/

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]7_turtles
2008-08-25 06:20 pm UTC (link)
Да уж, увы, не случится. Разве что, в некоторой небольшой степени :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]u_alex
2008-08-23 10:07 pm UTC (link)
в мелочах я часто ошибаюсь. зато не ошибаюсь в тенденциях

поэтому удачи тебе 8-)

(Reply to this) (Parent)


[info]yakatyara
2008-08-23 07:21 am UTC (link)
Точно

(Reply to this)


[info]ybserver
2008-08-23 09:38 am UTC (link)
пора бы уже уяснить одно правило: в России власть сама по себе, а страна - сама по себе. как можно ненавидеть ВСЮ страном - с ее историей, людьми, литературой...
опять у вас какой-то мальчишеский максимализм((

(Reply to this) (Thread)


[info]voevoda
2008-08-23 11:22 am UTC (link)
Пора бы уже перестать придираться к буковкам. По-моему, вполне ясно, что я не берёзки в Псковской области на хуй шлю, а государственный строй.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…